институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: ВТО и ее влияние на развитие туризма

Каталог пособий и учебных материалов | Туризм | Контрольная | Страниц: 5 | Год: 2004 | Размер: 7 кб. | Стоимость: 1 смс | Смотреть | Скачать

ВТО и ее влияние на развитие туризма

Литература:
1. Борисов К.Г. Международный туризм и право Уч. пос. М: 1999.-352 с.
2. Герасименко О.А. Основы туристического бизнеса О: 1997. – 128 с.
3. Биржаков Л. Е. Введение в туризм Л: 2000. – 192 с.

Cмотрите также:
Социально-экономическая роль конкуренции и ее влияние на развитие туризма

1. Социально-экономическая роль конкуренции на рынке туристических услуг 3 2. Влияние конкуренции на развитие туризма 5 3. Развитие туризма в будущем и конкурентоспособность фирм 6 Список литературы 9

Развитие мирового туризма

1.Этапы развития международного туризма 3 2. Международный туризм как сектор экономики 5 3. Оценка потенциала роста мирового рынка туризма 6 4. Окружающая среда и ее влияние на развитие туристского рынка 8 5. Перспективы развития видов международной туристской деятельности 8 6. Прогнозы развития международного туризма 10 Список литературы: 13

Развитие туризма в Северной Африке (Марокко, Алжир, Ливия)

Развитие туризма в Марокко Развитие туризма в Алжире Развитие туризма в Ливии Литература и источники

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 3 Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6 1.1. Путешествие 6 1.2. Туризм 8 1.3. Рекреация 12 1.4. Потребители туристского продукта 12 Глава 3. ВЛИЯНИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА НА ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ 16 Глава 4. ВИДЫ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИИ 19 4.1. Международные организации 19 4.2. Региональные организации 25 Современное состояние международной туристской деятельности 27 Глава 5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ КАК СЕКТОР ЭКОНОМИКИ. 31 5.1. Положительные и отрицательные аспекты туристской деятельности 31 5.2 Безопасность туризма 31 Глава 6. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РОСТА МИРОВОГО РЫНКА ТУРИЗМА 37 6.1. Эволюция рыночных технологий 37 6.2. Окружающая среда и ее влияние на развитие туристского рынка 39 6.3. Перспективы развития видов международной туристской деятельности 40 6.4. Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы 42 Глава 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА 44 7.1. Прогнозы развития международного туризма 44 7.2. Влияние социодемографических изменений на развитие мирового рынка туризма 49 7.3. Материальное благосостояние и отдых 52 7.4. Вклад туризма в сохранение мира 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

РАЗВИТИЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА 4 1.1 Деловые встречи как основная составляющая делового туризма 4 1.2 Европейская федерация - крупнейший оператор делового туризма 8 1.3 Выставки и торговые ярмарки как составляющие делового туризма 9 РАЗДЕЛ 2. РАЗВИТИЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА 14 2.1 Интенсив-туризм как специальный сектор делового туризма 14 2.2 Размещение, транспорт и туристские агентства в деловом туризме 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Развитие туризма в Европе

Содержание: I. Введение. II. Этапы развития международного туризма. III. Где начинается и кончается туризм. IV. Виды туризма. V. Развитие туризма в Европе. 1 Испания; 2 Португалия; 3 Альпы; 4 Греция; 5 Италия; 6 Лазурный берег. VI. Международный туризм на грани веков. VII. Международные туристские связи России. VIII. Заключение. IX. Литература.

ИСПАНИЯ НА МИРОВОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................………2 Глава I. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ……………………………………………………………………….4 1.1 Природные факторы развития туризма в Испании ………………..4 1.2 Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании..10 1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в Испании…...12 Глава II. ТУРИСТКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ………………………17 2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании…………………..17 2.2 Испанские туроператоры на международном туристском рынке..22 2.3 Статистика туризма в Испании……………………………………..25 Глава III. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ ….31 3.1 Туризм в Приморских зонах………………………………………..31 3.2 Исторические города Испании …………………………………….37 3.3 Национальные особенности развития туризма в Испании ………39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..43 ЛИТЕРАТУРА...............................................................................…………….45

ИСПАНИЯ НА МИРОВОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................………2 Глава I. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ……………………………………………………………………….4 1.1 Природные факторы развития туризма в Испании ………………..4 1.2 Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании..10 1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в Испании…...12 Глава II. ТУРИСТКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ………………………17 2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании…………………..17 2.2 Испанские туроператоры на международном туристском рынке..22 2.3 Статистика туризма в Испании……………………………………..25 Глава III. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ ….31 3.1 Туризм в Приморских зонах………………………………………..31 3.2 Исторические города Испании …………………………………….37 3.3 Национальные особенности развития туризма в Испании ………39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..43 ЛИТЕРАТУРА...............................................................................…………….45

«Виды экстремального туризма»

Содержание Введение ………………………….………………………………………….………3 1.Экстремальный туризм…………..……………….……………………….………4 2. Виды экстремального туризма………………………………………….……..…7 2.1 Водные виды экстремального туризма…………………………………….…..7 2.2 Наземные виды экстремального туризма……………………………………..10 2.3 Горные виды экстремального туризма………………………………………. 12 2.4 Воздушные виды экстремального туризма……………………………...........14 2.5 Экзотические виды экстремального туризма………………………………...17 3. Самые популярные экстремальные места……………………………………...20 Заключение………………………………………………………………………….31 Список литературы…………………………………………………………………33

Планирование деятельности туристической фирмы

Содержание Вступление 3 1. Концепция планирования развития туризма 5 1.1. Основные стратегические направления развития туризма 5 1.2. Управленческие аспекты разработки стратегии развития туристской фирмы 12 1.3. Факторы повышения эффективности туризма 19 2. Роль планирования в повышении доходности туристического предприятия 26 2.1. Общая технико-экономическая характеристика турфирмы ООО "Орион-тур" 26 2.2. Характеристика системы планирования и управления туристической фирмы 26 2.3. Основные направления повышение эффективности функционирование туристической фирмы 26 3. Планирование направлений деятельности туристической фирмы “Орион-тур” 26 3.1. Планирование туристского продукта 26 3.2. Маркетинг и сбыт туристических услуг 26 3.3. Влияние инноваций на экономическое развитие туристической фирмы 26 Выводы 26 Список использованной литературы 26