институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Воспитание эстетических чувств у подростков

Каталог пособий и учебных материалов | Логика | Реферат | Страниц: 37 | Год: 2007 | Размер: 37 кб. | Стоимость: 40 грн. | Смотреть | Купить

Воспитание эстетических чувств у подростков

Введение 3 Раздел 1. Теоретические проблемы эстетического воспитания 6 1.1. Взаимосвязь эстетического воспитания с нравственным, трудовым, художественным воспитанием 6 1.2. Содержание и методы эстетического воспитания 8 1.3. Основы воспитания эстетических чувств 10 Раздел 2. Особенности эстетического воспитания современных подростков 17 Раздел 3. Формирование эстетических чувств к родной природе в ходе использования разных видов искусства в учебно-воспитательном процессе 21 3.1. Развитие восприятия художественного пейзажа у подростков 21 3.2. Природа на уроках литературы 26 3.3. Роль искусства музыки и хореографии в развитии нравственно-эстетического отношения подростков к природе 31 Заключение 35 Литература 37
Cмотрите также:
ПРЕДМЕТЫ И ЯВЛЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ В РАЗВИТИИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………..……………………………………………………………3 1 НАУЧНО- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСВАМИ ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ…….7 1.1 Задачи и условия эстетического развития в дошкольном возрасте ….......7 1.2 Предметы и явления окружающей природы как средство развития эстетических чувств детей дошкольного возраста ………………………….. 19 1.3 Методические аспекты развития эстетических чувств дошкольников посредством восприятия предметов и явлений окружающей природы …...22 2 ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ….32 2.1 Диагностика исходного уровня развития эстетических чувств детей дошкольного возраста по отношению к природе ……………………………32 2.2 Организация работы по развитию эстетических чувств дошкольников средствами предметов и явлений окружающей природы……………………40 2.3 Анализ эффективности проведенной работы по развитию эстетических чувств дошкольников средствами предметов и явлений окружающей действительности ……………………………………………………………...42 2.4 Рекомендации для воспитателей ДОУ по развитию эстетических чувств детей дошкольного возраста …………………………………………………. 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………48 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...…..50

ПРЕДМЕТЫ И ЯВЛЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ В РАЗВИТИИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………..……………………………………………………………3 1 НАУЧНО- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСВАМИ ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ…….7 1.1 Задачи и условия эстетического развития в дошкольном возрасте ….......7 1.2 Предметы и явления окружающей природы как средство развития эстетических чувств детей дошкольного возраста ………………………….. 19 1.3 Методические аспекты развития эстетических чувств дошкольников посредством восприятия предметов и явлений окружающей природы …...22 2 ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ….32 2.1 Диагностика исходного уровня развития эстетических чувств детей дошкольного возраста по отношению к природе ……………………………32 2.2 Организация работы по развитию эстетических чувств дошкольников средствами предметов и явлений окружающей природы……………………40 2.3 Анализ эффективности проведенной работы по развитию эстетических чувств дошкольников средствами предметов и явлений окружающей действительности ……………………………………………………………...42 2.4 Рекомендации для воспитателей ДОУ по развитию эстетических чувств детей дошкольного возраста …………………………………………………. 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………48 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...…..50

МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ЛЮБОВАНИЯ ПРИРОДОЙ

Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты влияния мира природы на внутренний мир младших школьников 5 1.1 Особенноси ознакомления младших школьников с природой 5 1.2 Восприятие природы и принципы народной педагогики 6 рАЗДЕЛ 2. Экспериментальная часть 10 2.1 Методики формирования эстетических чувств у дошкольников с помощью любования природой 10 2.2. Результаты применения в систематизации знаний об окружающем предметных моделей 12 2.3. Применение предметно-схематических моделей, их возможности в ознакомлении с окружающим миром 18 Заключение 28 Литература 29 Приложение 1. 31 Приложение 2. 33 Приложение 3. 35 Приложение 4. 37

Воспитание эстетического вкуса подростков средствами литературы

Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы воспитания эстетического вкуса 6 1.1 Понятие эстетического воспитания в психолого-педагогической литературе 6 1.2 Компоненты воспитания эстетического вкуса 9 Раздел 2. Воспитание эстетического вкуса подростков средствами литературы 15 2.1 Проблема эстетического вкуса и идеала 15 2.2 Литература как средство формирования эстетического вкуса 16 2.3 Влияние изучения классики на эстетический вкус подростков 18 2.4 Написание сочинений о пейзаже - один из приемов воспитания эстетического вкуса средствами литературы 24 Заключение 29 Список использованной литературы 31 Библиография 33

Воспитание эстетического вкуса подростков средствами литературы

Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы воспитания эстетического вкуса 6 1.1 Понятие эстетического воспитания в психолого-педагогической литературе 6 1.2 Компоненты воспитания эстетического вкуса 9 Раздел 2. Воспитание эстетического вкуса подростков средствами литературы 15 2.1 Проблема эстетического вкуса и идеала 15 2.2 Литература как средство формирования эстетического вкуса 16 2.3 Влияние изучения классики на эстетический вкус подростков 18 2.4 Написание сочинений о пейзаже - один из приемов воспитания эстетического вкуса средствами литературы 24 Заключение 29 Список использованной литературы 31 Библиография 33

Виды чувств и их основная хар

Содержание Введение 3 1.Виды чувств и их основная характеристика 6 2.Физиологические механизмы чувств 10 3.Выражение и формы переживания чувств 11 4.Чувства и человеческие взаимоотношения 16 Заключение 18 Список литературы 20

Исследование эмоций и чувств в зарубежной и отече-ственной психологии

СОДЕРЖАНИЕ: Введение ……………………………………………………….. 2 I. Глава. Исследование эмоций и чувств в зарубежной и отече-ственной психологии ………………………………………….. 4 1.1. Изучение эмоций: проблемы и трудности …………………… 4 1.2. Понимание эмоций и чувств зарубежными психологами …... 6 1.3. Проблема эмоций и чувств в отечественной психологии …… 10 1.4. Особенности эмоций и чувств у школьников ………………... 15 1.5. Краткий обзор исследований эмоций в специальной психоло-гии ……………………………………………………………. 20 1.6. Психологическая характеристика эмоций и чувств аномаль-ного ребенка ……………………………………………………. 25 II. Глава. Экспериментальное исследование эмоций и чувств у нормальных и аномальных детей ……………………………... 29 2.1. Характеристика базы исследования …………………………... 29 2.2. Характеристика методик ………………………………………. 31 2.3. Результаты исследования ……………………………………… 35 Выводы …………………………………………………………. Рекомендации …………………………………………………... 38 39 Библиография …………………………………………………... 42 Приложения …………………………………………………….. 44

ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЧУВСТВ

ВСТУПЛЕНИЕ 2 1. УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЧУВСТВ 4 2. РОЛЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЧУВСТВ В РЕГУЛЯЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЧУВСТВ

ВСТУПЛЕНИЕ 2 1. УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЧУВСТВ 4 2. РОЛЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЧУВСТВ В РЕГУЛЯЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

степень эмоц возбудимости у детей стшквозраста

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 ГЛАВА 1.Исследование эмоций и чувств в зарубежной и отечественной психологии 5 1.1.Изучение эмоций: проблемы и трудности 5 1.2.Понимание эмоций и чувств зарубежными психологами 7 1.3.Проблема эмоций и чувств в отечественной психологии 10 1.4.Особенности эмоций и чувств у школьников 15 ГЛАВА 2. Исследование эмоциональной возбудимости у детей старшего школьного возраста 20 2.1.Описание хода исследования 20 2.2.Изучение степени эмоциональной возбудимости 21 Заключение 30 Список литературы 32 Приложения 33