институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Антикризисное управление фирмой

Каталог пособий и учебных материалов | Менеджмент антикризисный | Контрольная | Страниц: 13 | Год: 2004 | Размер: 69 кб. | Стоимость: 20 грн. | Смотреть | Купить

Антикризисное управление фирмой

1. Модели реструктуризации: сущность и сравнительная характеристика 3
2. Концепция контроллинга в системе антикризисного управления 8
3. Пути кризисной готовности вашей фирмы и способы их реализации 9
Список литературы 13

Cмотрите также:
Оценка бизнеса и антикризисное управление

1. Виды стоимости и способы их определения2 2. Оценка бизнеса и антикризисное управление 13 3. Задача26 Решение26 Литература27

Система управления производственной фирмой.

ПЛАН. 1. Система управления производственной фирмой. 1.1. Производственная фирма как объект управления. 1.2. Выбор стратегии производственного предприятия. 1.3. Основные принципы стратегии организации производства. 1.4. Взаимодействие предприятия с внешней средой. 1.5. Методы и принципы управления производственной фирмой. 1.6. Производственный процесс: принципы организации и структура. 1.7. – 1.10. Тесты. Задача.

Теория управления фирмой - менеджмент

Содержание Введение 2 1. Теория управления фирмой - менеджмент 3 2. Школы менеджмента 7 Заключение 11 Список используемой литературы 12

Теория управления фирмой - менеджмент

Содержание Введение 2 1. Теория управления фирмой - менеджмент 3 2. Школы менеджмента 7 Заключение 11 Список используемой литературы 12

Управление фирмой: стратегия и тактика

Введение 4 Раздел 1. Сущность и эволюционные концепции менеджмента 7 1.1.Эволюция управленческой мысли 7 1.2.Этапы развития менеджмента в мире 10 1.3.Возникновение, формирование и содержание различных школ управления 14 1.3.1.Школа научного управления 14 1.3.2.Классическая (административная) школа в управлении 16 1.3.3.Школа психологии и человеческих отношений 17 1.3.4. Школа науки управления (количественная школа) 18 Раздел 2. Модели управления фирмой на разных этапах экономического цикла 20 2.1.Экономические (промышленные) циклы 20 2.2. Причины экономических циклов 24 2.3. Государственное антициклическое регулирование 26 Раздел 3.Особенности стратегии и тактики менеджмента в условиях экономической нестабильности 31 3.1.Перестройка функционирования, организации и поведения украинских предприятий в условиях рынка 31 3.2.Предприятие: стратегия и тактика 35 3.3.Действия предприятий в условиях недостаточности финансовых средств 38 Заключение 40 Список использованной литературы 43

Анализ организации внутреннего туризма туристической фирмой

План 1. Анализ организации внутреннего туризма туристической фирмой "Гамалия" в г. Луганске 3 2. Характеристика организации туристической деятельности Австралии и Океании 8 Список использованной литературы 10

Управление материальными потоками

Введение2 1. Сущность и значение логистического сервиса3 2. Классификация и характеристики материальных потоков7 3. Управление материальными потоками11 4. Управление материальным потоком в системах13 Заключение16 Список литературы17

финансы предприятий

Содержание 1. Введение. 1 2. Финансы предприятия. 2 2.1. Основы организации финансов предприятий. 2 2.2. Планирование финансов. 5 2.2.1. Понятие планирования. 5 2.2.2. Цели планирования. 6 2.2.3. Организация планирования. 7 2.2.4. Процесс планирования. 8 2.3. Управление финансами. 9 2.3.1. Управление активами. 9 2.3.2. Управление текущими активами. 9 2.3.3. Управление основными активами. 10 3. Заключение. 11 Список использованной литературы. 11

Модели принятия управленческих решений

План. 1.Системы управления условиях изменяющейся среды и их характеристика …………………………………………………………………...3 2. Управление путем ранжирования стратегических задач……………………4 3. Управление по «слабым сигналам»…………………………………………..5 4. Управление в условиях стратегических неожиданностей …………………6 5. Прогнозирование по выявлению тенденции…………………………………8 Литература………………………………………………………………………11

Реклама и международній маркетинг

1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2001. 2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. - СПб.: Питер, 2002. 3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2000. 4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2001. 5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М:Юнити; 2002. 6. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 1999. 7. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. 8. Дойль Питер. Мененджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. :Питер,1999 9. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. - К.: КНЕУ, 1998. 10. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2001. 11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. -СПб., 2000. 12. Мищенко А.П. Стратегическое управление. – Днепропетровск, ДУЭП, 2003. 13. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и Биржи, 2002. 14. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и сред¬них предприятий. М.: Республика, 1999. .