институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Культурно - массовая и оздоровительная работа в процессе подготовки квалифицированных специалистов

Каталог пособий и учебных материалов | Логика | Диссертация | Страниц: 218 | Год: 2007 | Размер: 348 кб. | Стоимость: 300 грн. | Смотреть | Купить

Культурно - массовая и оздоровительная работа в процессе подготовки квалифицированных специалистов

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4 ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ 12 1.1. Актуальность и ведущие подходы к исследованию внеучебной работы в профессиональном учебном заведении 12 1.2. Педагогические аспекты формирования гуманистической направленности учащихся в процессе культурно-массовой работы 31 1.2.1. Развитие культурно-массовой работы в контексте гуманизации воспитательной работы в учебном заведении 31 1.2.2. Теоретические аспекты спортивно-гуманистического воспитания учащихся 39 1.3. Роль физической культуры в достижении цели подготовки квалифицированных специалистов 47 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА НАУЧНО ОБОСНОВАННЫХ МЕТОДОВ, СРЕДСТВ И ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 57 2.1. Проектирование содержания культурно-массовой и оздоровительной работы и его этапы 57 2.2. Методика организации и проведения культурно-массовых мероприятий 68 2.3. Деятельность института наставников (кураторов) академических групп учащихся профессиональных учебных заведений как важного структурного звена в культурно-массовой работе учебного заведения 88 2.4. Теория и технология физкультурно-оздоровительной работы с учащимися 95 ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 121 3.1. Мониторинг как условие повышения эффективности управления процессом культурно-массовой и оздоровительной работы 121 3.2. Основы построения тестовых систем 132 3.2.1. Общая логика построения тестовых систем 132 3.2.2. Учащиеся о преподавателе: методика опроса 133 3.2.3. Организация опроса по характеристике межличностных отношений в академической группе 139 3.2.4. Построение тестовой системы для изучения ценностных ориентаций и отношения будущих специалистов к физической культуре, спорту и культурно-массовой работе во время досуга 142 3.2.5. Построение тестовых систем, направленных на изменение координационных способностей учащихся в ходе оздоровительной работы 143 3.2.6. Оценка динамики ценностных ориентаций учащихся в ходе длительного проведения культурно-массовой работы в профильном учебном заведении 148 3.3. Анализ коллектива учащихся профильного учебного заведения и влияния на него культурно-массовой и оздоровительной работы 150 3.3.1. Изучение мнения учащихся о преподавателе 150 3.3.2. Результаты исследования межличностных отношений в академической группе 154 3.3.3. Ценностные ориентации и отношение учащихся к физической культуре, спорту и досугу 158 3.3.4. Изменение координационных способностей учащихся в ходе оздоровительной работы 165 3.3.5. Изменения ценностных ориентаций учащихся в ходе культурно-массового воздействия в профильном учебном заведении (І – V курсы обучения) 170 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 173 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 179 ПРИЛОЖЕНИЯ 200
Cмотрите также:
Культурно-массовая и оздоровительная работа

Содержание Вступление 3 1. Виды культурно – массовой работы 5 2. Особенности оздоровительной работы 12 Заключение 17 Список использованной литературы 18

Массовая культура

ПЛАН 1. Массовая культура________________________________стр.2; 2. Элитарные течения в культурологии________________стр.9; 3. Список использованной литературы__________стр.13

Методика преподавания в высшей школе

Вопрос 1. Формы оганизации учебного процесса и пути повышения его эффективности 2 Вопрос 2. Специфика (критерии) проверки знаний, умений и навыков студентов 5 Вопрос 3. Методы обучения и специфика их использования в практике преподавания 6 Вопрос 8. Методика подготовки преподавателя к учебному занятию. 9 Вопрос 12. Написание текста лекции. Выбор и композиция матриала. Структура лекции: план, вступление, основная часть, выводы 11 Вопрос 13. Основные виды занятий в высших учебных заведениях: лекция, семинарское, практическое, индивидуальное занятие, консультация, самостоятельная 13 Вопрос 14. Внедрение новых методов и технологий обучений в высшей школе 19 Вопрос 15. Индивидуальные занятия и их значение в подготовке специалистов 21 Вопрос 16. Самостоятельная работа студентов и форма ее органиации 23 Список використаної літератури 29

Значение внимания в процессе самоорганизации обучающей деятельности

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 3 I. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ВНИМАНИЯ 5 II. ПЕДАГОГИКА ВНИМАНИЯ 1. Характеристика установки. 7 2. Внимание и рассеянность 9 3. Развитие внимания в процессе самоорганизации обучающей деятельности 10 4. Работа внимания в целом 11 5. Педагогическое значение установки 12 ВЫВОДЫ 14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

Оперативно-розыскное обеспечение уголовного судопроизводства

Содержание Введение 3 Глава 1. Формирование в оперативно-розыскном процессе фактических данных для последующей реализации в уголовном процессе 5 1.1. Направления использования и основные требования к представлению результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд 5 1.2. Обеспечение доказательств в оперативно-розыскной деятельности 9 Глава 2. Оперативно-розыскное обеспечение уголовного судопроизводства 11 2.1. Использование фактических данных, полученных в оперативно-розыскном процессе, в качестве повода и основания для возбуждения уголовного дела 11 2.2. Использование фактических данных, полученных в оперативно-розыскном процессе, для подготовки и осуществления следственных и судебных действий 15 Глава 3. Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовным делам 22 3.1. Проверка возможности использования в доказывании данных, полученных в результате оперативно-розыскной деятельности 22 3.2. Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в качестве ориентирующей информации в процессе доказывания 25 Вывод 31 Список использованной литературы 33

Культурно-дозвіллєва діяльність

Зміст: Вступ 2 1. Специфіка і сутність дозвіллєвої діяльності 5 2. Функції культурно-дозвіллєвої діяльності 10 3. Основні види культурно-дозвіллєвої діяльності 14 4. Основні форми культурно-дозвіллєвої діяльності 14 Висновки 24 Список використаної літератури: 27

Культурно-дозвіллєва діяльність

Зміст: Вступ 2 1. Специфіка і сутність дозвіллєвої діяльності 5 2. Функції культурно-дозвіллєвої діяльності 10 3. Основні види культурно-дозвіллєвої діяльності 14 4. Основні форми культурно-дозвіллєвої діяльності 14 Висновки 24 Список використаної літератури: 27

Виховання культурно-гігієнічних навичок у дітей дошкільного віку (середня група 4-5 років)

ВСТУП 3 І. ТЕРЕТИЧНА ЧАСТИНА 5 1.1. Виховання культурно-гігієнічних навичок – один з важливих завдань фізичного виховання дітей середнього дошкільного віку 5 1.2. Значення культурно-гігієнічних навичок в житті дітей середнього дошкільного віку 8 1.3. Види культурно-гігієнічних навичок 10 1.4. Зміст програмних вимог до виховання культурно-гігієнічних навичок в середній групі 11 ІІ. ПРАКТИЧНА ЧАСТИНА 21 2.1. Визначення рівня культурно-гігієнічних навичок у дітей 21 2.2. Формування культурно-гігієнічних навичок у дітей середнього дошкільного віку 29 ВИСНОВКИ 34 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 36

РЕЖИМЫ РАБОТЫ МЫШЦ, ВИДЫ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ И НАПРАВЛЕНИЕ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ

План ВВЕДЕНИЕ 2 1. РЕЖИМЫ РАБОТЫ МЫШЦ, ВИДЫ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ И НАПРАВЛЕНИЕ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ 4 2. МЕТОДЫ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ 10 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 12 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К РЕАЛИЗАЦИИ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ 15 5. РАЗВИТИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СИЛЫ 16 6. РАЗВИТИЕ СКОРОСТНОЙ СИЛЫ 19 7. РАЗВИТИЕ СИЛОВОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ 23 ВЫВОДЫ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29