институт.com.ua - національний студентський портал України
  • ТОП-оголошення
Система оголошень институт.com.ua допоможе Вам знайти або розмістити оголошення для студентів, пов'язані з освітою в Україні та закордоном, працевлаштуванням для студентів, репетиторством. Також Ви можете розмістити інформацію про послуги у сфері освіти.
Головна| Новини| Освіта в Україні| Реферати| Контакти

Тема: Когда младенец вступает в мир

Каталог пособий и учебных материалов | Разное | Материал | Страниц: 3 | Год: 2007 | Размер: 9 кб. | Стоимость: 1 смс | Смотреть | Скачать

Когда младенец вступает в мир

Когда младенец вступает в мир
Cмотрите также:
История Греции

План: 1.Почему день "Охи" празднуется в Греции и с какими событиями это связано ? 2.Где и когда греческая армия одержала победы в борьбе против фашистских войск? 3.Каким образом мужественное сопротивление Греции фашистской агрессии повлияла на сроки нападения гитлеровцев на Советский Союз? 4.Что вы знаете о борьбе греческого народа против фашистов в период оккупации Эллады? 5.Когда и каким образом произошло освобождение Греции от фашистской оккупации?

Изнасилования и их расследование

Содержание Введение Глава 1. Планирование расследования изнасилований 1.1. Первоначальные следственные и оперативно-розыскные действия 1.2. Для такого вида преступлений, как изнасилование, нужно определить все обстоятельства, входящие в его состав 1.3. При рассмотрении вопроса о типичных следственных ситуациях необходимо определить их параметры Глава 2. Криминалистическая характеристика изнасилований 2.1. Личность преступника (преступников) 2.2. Мотив изнасилования 2.3. Личность и поведение пострадавшей 2.4. Способы подготовки, совершения и сокрытия изнасилования 2.5. Следы преступления 2.6. Обстановка совершения изнасилований Глава 3. Способы выявления подозреваемого Глава 4. Производство отдельных следственных действий 4.1. Специфика первоначальных следственных действий, когда преступник известен 4.2. Первоначальные следственные и оперативно-розыскные действия, когда преступник неизвестен Библиографический список

Изнасилования и их расследование

Содержание Введение Глава 1. Планирование расследования изнасилований 1.1. Первоначальные следственные и оперативно-розыскные действия 1.2. Для такого вида преступлений, как изнасилование, нужно определить все обстоятельства, входящие в его состав 1.3. При рассмотрении вопроса о типичных следственных ситуациях необходимо определить их параметры Глава 2. Криминалистическая характеристика изнасилований 2.1. Личность преступника (преступников) 2.2. Мотив изнасилования 2.3. Личность и поведение пострадавшей 2.4. Способы подготовки, совершения и сокрытия изнасилования 2.5. Следы преступления 2.6. Обстановка совершения изнасилований Глава 3. Способы выявления подозреваемого Глава 4. Производство отдельных следственных действий 4.1. Специфика первоначальных следственных действий, когда преступник известен 4.2. Первоначальные следственные и оперативно-розыскные действия, когда преступник неизвестен Библиографический список

Эмоционально-волевая сфера дошкольника 6-7 лет

Лаврентьева М. В. Введение Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет. Но они имеют непреходящее значение. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец превращается в относительно самостоятельную, активную личность. Получают определенное развитие все стороны психики ребенка, тем самым закладывается фундамент для дальнейшего роста. Одним из основных направлений психического развития в дошкольном возрасте является формирование основ личности. Ребенок начинает осознавать свое "Я", свою активность, деятельность, начинает объективно себя оценивать. Образуется соподчинение мотивов: возможность подчинить свои непосредственные побуждения осознанным целям. Малыш научается в определенных пределах управлять своим поведением и деятельностью, предвидеть ее результат и контролировать выполнение. Усложняется эмоциональная жизнь дошкольника: обогащается содержание эмоций, формируются высшие чувства. Маленький ребенок не умеет управлять эмоциями. Его чувства быстро возникают и так же быстро исчезают. С развитием эмоциональной сферы у дошкольника чувства становятся более рациональными, подчиняются мышлению. Но это происходит, когда ребенок усваивает нормы морали и соотносит с ними свои поступки. Развитию эмоциональной сферы способствуют все виды деятельности ребенка и общение с взрослыми и сверстниками. Дошкольник учится понимать не только свои чувства, но и переживания других людей. Он начинает различать эмоциональные состояния по их внешнему проявлению, через мимику и пантомимику. Ребенок может сопереживать, сочувствовать литературному герою, разыгрывать, передавать в сюжетно-ролевой игре различные эмоциональные состояния. Как развивается эмоциональная сфера дошкольника? Как зависят эмоциональные проявления от возраста? Как происходит понимание эмоциональных состояний взрослых и сверстников, в чем они проявляются? Ответам на эти вопросы, посвящена данная работа "Развитие эмоциональной сферы дошкольника". Актуальность работы заключается в необходимости изучения развития психики ребенка, в частности эмоциональной сферы дошкольника, что создает базу для осмысленного усвоения психолого-педагогических знаний, что в последствии обеспечит эффективность их применения. Так как развитие эмоционально-чувственного мира ребенка-дошкольника, когда он ощущает себя защищенным и свободным в своих суждениях, требует дальнейшего усовершенствования организации педагогического процесса в дошкольном учреждении. I. Эмоции

Психическое развитие ребенка в младенческом возрасте, его значение для дальнейшей жизни

Содержание Вступление 3 І. Вопросы психологического развития младенчества, достижения раннего детства, значения младенческого возраста для последующего формирования личности 4 1.1 Основные линии психического развития младенца и новообразования младенческого возраста 4 1.2 Психологическая зависимость младенца от взрослого 8 ІІ. Младенец и взрослый - взгляды Фрейда, Пиаже, Выготского на их взаимоотношения 9 2.1 Теория Зигмунда Фрейда 9 2.2 Исследования Пиаже 11 2.3 Научная деятельность Л. С. Выготского 13 Выводы 15 Список литературы 16

ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СРОЧНОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ ПРАВОПОНИМАНИЕ ИНСТИТУТА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 3 1.1. ПОНЯТИЕ, СТОРОНЫ И СОДЕРЖАНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА. 3 1.2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА. 3 1.3 ГАРАНТИИ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ОТКАЗОМ В ПРИНЯТИИ НА РАБОТУ. 3 ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СРОЧНОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА. 3 2.1. СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР: ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ. 3 2.2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ СРОЧНОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА. 3 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СРОЧНЫХ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ. 3 3.1 ПРАКТИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА О ЕГО ДЕЙСТВИИ ВО ВРЕМЕНИ 3 3.1.1 Случаи заключения срочных трудовых договоров, когда характер предстоящей работы или условий ее выполнения не позволяет установить трудовые отношения на неопределенный срок (часть первая статьи 59 Кодекса 3 3.1.2 Случаи, когда трудовой договор может заключаться по соглашению сторон трудового договора без учета характера предстоящей работы и условий ее выполнения. 3 3.2 ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРОКА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ИНОСТРАННЫМ РАБОТНИКОМ 3 3.3 СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР В МАТЕРИАЛАХ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ. 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3 БИБЛИОГРАФИЯ 3 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...74

ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СРОЧНОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ ПРАВОПОНИМАНИЕ ИНСТИТУТА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 3 1.1. ПОНЯТИЕ, СТОРОНЫ И СОДЕРЖАНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА. 3 1.2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА. 3 1.3 ГАРАНТИИ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ОТКАЗОМ В ПРИНЯТИИ НА РАБОТУ. 3 ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СРОЧНОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА. 3 2.1. СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР: ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ. 3 2.2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ СРОЧНОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА. 3 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СРОЧНЫХ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ. 3 3.1 ПРАКТИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА О ЕГО ДЕЙСТВИИ ВО ВРЕМЕНИ 3 3.1.1 Случаи заключения срочных трудовых договоров, когда характер предстоящей работы или условий ее выполнения не позволяет установить трудовые отношения на неопределенный срок (часть первая статьи 59 Кодекса 3 3.1.2 Случаи, когда трудовой договор может заключаться по соглашению сторон трудового договора без учета характера предстоящей работы и условий ее выполнения. 3 3.2 ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРОКА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ИНОСТРАННЫМ РАБОТНИКОМ 3 3.3 СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР В МАТЕРИАЛАХ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ. 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3 БИБЛИОГРАФИЯ 3 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...74

Спецификация культурологического знания

План: 1. Спецификация культурологического знания а) когда начала формироваться культурология б) особенности и трудности становления культурологи как науки в) культура, ее функции и виды 2. Генезис культуры а) культура Древнего мира б) Античная культура

Игры царедворцев

ПЛАН Введение 1. Игры царедворцев 2. "Зубковский призыв" 3. Универсальные кадры Заключение Список литературы Введение Обычно лидеры государств быстро теряют способность изумлять сограждан. Владимир Путин - редкое исключение. Когда этой осенью он начал серию перестановок, выйти из состояния шока долго не могли даже многие из новых

БУДДИЗМ. РАСПРОСТРАНЕНИЕ В МИРЕ

ПЛАН 1. Вступление 2. Когда и где зародился буддизм 3. Будда реальный и Будда из легенд 4. Учение Будды 5. Первые шаги будущей мировой религии 6. Махаяна 7. От расцвета до упадка 8. Ваджраяна 9. Национальные формы буддизма 10. История распространения буддизма в Тибете 11. Буддизм у монгольских народов 12. Районы распространения буддизма